В Москве состоялась VIII Отраслевая конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла».
За 2 дня конференцию посетили более 400 делегатов. Участниками дискуссий стали представители ведущих российских ритейлеров, партнерами выступили крупнейшие российские и международные компании, предлагающие передовые технологические решения. Среди них Samsung, Фирма «1С», Selectel, ГК NAUMEN, Ланит Омни (ГК ЛАНИТ), КРОК, Ростелеком и другие.
В деловой программе конференции прошли дискуссии, пленарные заседания, мастер-классы и серии case-studies.
Одной из тем обсуждения стала омниканальность и digital-тренды на рынке розничной торговли.
Руслан Чеченин, руководитель отдела развития макрорегиона «Москва» Tele2, рассказал о новом формате цифровых салонов. Новая концепция digital-салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила» и опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Руслан отметил, что запуск нового формата розницы способствует укреплению лидерства компании по индексу NPS в отрасли.
Digital-подход помогает установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Цифровой сервис помогает предоставлять виртуальная витрина «Все в один клик», а также event-дисплей, где представлена информация о мероприятиях с участием компании, предложениях программы лояльности и заметных событиях в культурной жизни города.
Руслан подчеркнул, что посетители салона могут пользоваться и другими предложениями оператора вне телеком-услуг. Например, клиенты могут бесплатно выпить кофе в зоне «Бодрящий бонус», причем реализуют эту возможность через digital-технологии – мобильное приложение «Мой Tele2».
В цифровом салоне располагается открытая выкладка нового поколения. В отличие от отраслевых практик, Tele2 не просто предлагает ознакомиться с актуальными моделями смартфонов, а формирует разные сценарии digital-экосистем и предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.